Polestar 2 2019
Polestar 2 (Полестар 2) - полноприводный лифтбек класса «D». Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Отделившись от Volvo, компания Polestar превратилась в самостоятельный бренд. Выпустив свой первый гибридный спорткар, новоиспеченная марка быстро переключилась на производство электрокаров, выкатив на «зеленое» поле свою новинку - Polestar 2.
В образе «электрички» лежит концепт Volvo 40.2. Поэтому с какого ракурса не глянь, все будут видеть в нем Вольво. В какой-то степени это даже хорошо.
По своим габаритам шведский лифтбек немного уступает своему главному конкуренту — Tesla Model 3: общая длина - 4607 / 4694 мм, колесная база - 2735 / 2875 мм, ширина (включая зеркала) - 1985 / 2088 мм. А вот по высоте Полестар на 35 мм превосходит Тесла.
Интерьер «двойки» оригинальный и, за исключением рулевого колеса, не имеет никаких отссылок к салонам Volvo. Главная фишка здесь - 11-дюймовый вертикально расположенный экран мультимедийной системы, к которой без особого труда могут дистанционно подключиться пользователи смартфонов на Андроиде.
В оснащении: светодиодная оптика, цифровая приборка, панорамная крыша, подогрев руля и всех сидений, камеры 360, адаптивный круиз и аудиосистема Harman/Kardon.
Помимо прочего, с помощью цифрового ключа, в роли которого выступает специальное приложение на телефон, Полстар самостоятельно подстраивается под водителя (настраиваются кресла, зеркала, климат, радио и системы безопасности), а не наоборот. Автомобиль заблаговременно готовится, когда водитель приближается, и «просыпается» сразу же при отпирании двери.
Polestar 2 имеет два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Литий-ионная батарея емкостью 78 кВтч обеспечивает лифтбеку запас хода в 500 км (WLTP). Динамика 0-100 - 4,7 секунд. При этом, за доплату, производитель может предложить пакет Perfomance состоящий из: адаптивных амортизаторов Ohlins, усиленных тормозов от компании Brembo, 20-дюймовых колесных дисков и ремней безопасности золотисто-оранжевого цвета.
Построен электрокар на вольвовской платформе CMA (как и свежий кроссовер Volvo XC40) со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией на классических пружинах сзади.
Источник: Polestar-2.InfoCar.ua